Google Мой путь к успеху!: Как установить кнопки социальных сетей для Blogger

среда, 17 октября 2012 г.

Как установить кнопки социальных сетей для Blogger

В сегодняшнем уроке я научу Вас, как вставить на блог кнопки социальных сетей.


Кнопки социальных сетей
В одном из предыдущих уроков я описала, как сделать подписку на новые статьи в блоге. Что это значит - подписка на новые статьи? Это значит, что если посетителю Вашего блога понравилось то, о чем Вы пишете, то он может оформить подписку на Ваши новые статьи.

Но возникает вопрос: а откуда вообще возьмутся посетители на Вашем блоге? Как они узнают о его существовании? Как вообще можно приглашать читателей на Ваш блог? Причем желательно приглашать каждый раз, когда Вы публикуете новую статью.

В этом Вам помогут установленные на блоге кнопки социальных сетей.


Как будут работать эти кнопки?

Во-первых, опубликовав статью, Вы сами можете поделиться ею с вашими друзьями во всех соцсетях, в которых Вы зарегистрированы. В этом случае, ссылки на статью с Вашими комментариями появятся в Ваших аккаунтах и эти ссылки увидят все Ваши друзья.

Во-вторых, Ваши читатели, если им понравится Ваша статья, могут также поделиться ссылкой на нее, и эти ссылки увидят уже их друзья, и они тоже могут зайти на Ваш блог, если ссылка показалась им интересной.

Таким образом, информация о Вашем блоге будет распространяться и посетителей будет становиться все больше.

А теперь перейдем к установке кнопок. Сама я использую на своем блоге социальные кнопки от Yandex, об этом варианте и расскажу.

  • Зайдите на Yandex по ссылке http://api.yandex.ru/share/?ncrnd=6702.
  • Откроется страница «Блок «Поделиться» для вашего сайта».
    как вставить соцкнопки
  • В левой колонке отметьте галочками, кнопки каких соцсетей Вы хотите видеть на своем блоге. Не обязательно это должны быть только те соцсети, в которых Вы зарегистрированы. Ваши посетители могут иметь аккаунты в каких угодно сетях.
  • В правой колонке выберите внешний вид блока кнопок. По умолчанию стоит первый, я его и выбрала.
  • Ниже в рамочке Вы увидите код для этих кнопок. Скопируйте его.
  • В панели Блоггера «Мои блоги» выберите Настройки, а затем «Сообщения и комментарии».
    как вставить соцкнопки
  • В рамочке «Шаблон сообщения» вставьте скопированный код. Если Блоггер вставил туда код подписки, значит, Вы скопированный код должны вставить либо до кода подписки, либо после.
  • Нажмите Сохранить настройки.
  • Посмотрите на результат. А вот посмотреть на результат Вы сможете только после написания следующего поста. Так что у Вас есть стимул тут же дополнить Ваш блог новенькой статьей :) и протестировать поставленные кнопки.


Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:


А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

45 комментариев:

  1. Нина, недавно Тарас на основе Ваших уроков взялся самостоятельно делать свой блог. У него что-нибудь получилось? И, вообще, кто-нибудь использовал эти уроки?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы тоже очень хотелось об этом узнать. Но, к сожалению, у меня нет информации, сделал ли кто-то себе блог с помощью моих уроков.
    Надеюсь, что я настолько подробно описываю каждый шаг, что вопросов просто не возникает. А раз нет вопросов, то никто ничего и не пишет. Ведь чаще всего комментарии пишут не те, кому все понравилось, а те, кому что-то не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе время суток! Спасибо за хороший сайт. Не могли бы вы помочь мне решить проблему?! В моём блоге стоит блок кнопок соц.сетей от яндекса(точно такой как у вас)у меня при нажатии на кнопку от "вконтакте" не предлагается опубликовать ИЗОБРАЖЕНИЕ, а у вас этим всё отлично! Почему так?! Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, трудно ответить вот так заочно. Давайте свяжемся через скайп и попробуем решить эту проблему.

      Удалить
    2. Нина, спасибо за отзывчивость! Но я (погуглив) поняла что не одна такая, и причина так никем и не выяснена... В общем скорее всего "вконтакте" чем-то не доволен моим блогом. Хотя совсем недавно всё было отлично...

      Удалить
    3. Да, похоже, что контакт отбирает изображения по какому-то критерию. Во-первых, берет из сайдбара, во-вторых, возможно, по размеру фильтрует.

      Удалить
  4. Добрый день. Нина, у меня тоже почему-то не работает код от Яндекса. В поле "Шаблон сообщения" ничего не было указано. Вставила без проблем, сохранила. Просматриваю блог, кнопки не появились((. Подскажите, в чем может быть ошибка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, enyaya! У Вас нет никакой ошибки, это мое упущение.
      Я забыла уточнить, что эти кнопки появятся только при написании следующего поста. На моем блоге они уже стояли, поэтому я этот нюанс в своей статье упустила. Спасибо, что задали мне свой вопрос, сейчас поправлю окончание статьи.
      Успехов Вам в освоении Блоггера!

      Удалить
  5. Спасибо большое! А то я уже замучилась. Думала, что что-то не то делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно задавайте вопросы, если что-то не получается. Вместе разберемся быстрее!..

      Удалить
  6. Нина, всё сделал как велели, сообщение свежее написала, но кнопки не появились. Причём в предварительном просмотре они были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте еще раз, стоит ли код там, где должен. Перезагрузите блог. Если все сделали так, как описано, кнопки должны появиться. Им просто некуда деться :)
      Если все же не появятся, стучитесь ко мне в скайп, будем выяснять причину

      Удалить
    2. Нина, перезагрузила - всё равно нет. А в просмотре предварительном есть. Не пойму в чём дело. Скайпа у меня нет.

      Удалить
    3. Я сделала по другому, через Дизайн.

      Удалить
    4. То есть, Вы поставили эти кнопки в гаджет?

      Удалить
  7. Спасибо за замечательную статью. Сделала кнопки подписок легко и быстро! Очень приятно, что Вы пишите всё понятным для "компьютерного чайника" языком! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв. Я стараюсь описывать все предельно подробно, потому что понимаю, что новичкам бывает сложно разобраться с, казалось бы, очевидными вещами. Поскольку я сама не так давно тоже была в этой роли, мне понятны проблемы "чайников".

      Удалить
  8. Добрый вечер!
    Хотел сказать,что,если вы добавите этот код через"Дизайн" в "Добавить код HTML",то иконки появятся сразу и во всех ранее написанных постах.Лично я сделала двумя способами.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка, эти кнопки можно поставить разными способами.
      В Вашей фразе непонятно, что значит "через"Дизайн" в "Добавить код HTML" ". Куда именно добавить этот код?

      Удалить
    2. Вероятно, Allochka имела в виду, что можно поставить через "Шаблон" - "Изменить HTML", хотя это только мои догадки. Но мне не хотелось пока еще править шаблон.

      Удалить
    3. Да она это и пыталась сказать). Единственная проблема с которой я усердно борюсь, это то что эти социальные кнопки ни как не хотят устанавливаться в нестандартный шаблон блога. Уже и вашем вариантом попробовала.

      Удалить
  9. А как поставить такие кнопочки как у Вас слева, через всю страницу идут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, об этом я обязательно скоро напишу. Так что подписывайтесь на обновления и ждите. И вообще, будет еще много полезного и интересного.

      Удалить
  10. Вообще очень красивый блог. Хочу тоже научится так оформлять. Можете подсказать как сделать вкладки - "Главная" - "Обо мне" - "Карта блога" и т.д =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. "Главная" - "Обо мне" - "Карта блога" - это не вкладки, а страницы. Как их делать, я описала в 6-м уроке: http://nwa-uspech.blogspot.com/2012/06/blogger-6.html. Делайте! Если что-то не будет получаться, не стесняйтесь спрашивать.

      Удалить
  11. спасибоооооооооооооо. получилось

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за статью. применил на практике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Успехов в дальнейшем блогостроении

      Удалить
  13. Большое спасибо за кнопки! Пробовала с других сайтов, но они не работали.

    Успехов Вам и счастья :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что у Вас получилось поставить кнопки, Jana. Вам тоже успехов и счастья!

      Удалить
  14. Обязательно воспользуюсь

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Нина!
    Поставила кнопки, всё получилось. Но почему-то они появились не в конце сообщения, а в середине. Подскажите пожалуйста, в чём моя ошибка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, скорее всего, Вы не туда вставили код. Других причин быть не может

      Удалить
  16. Все бы хорошо, но этот блок в моем случае отображается и на главной странице.
    А не только внутри новости, как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть возможность публиковать что-то только на отдельных страницах. Но блоггер не так давно поменял отображение кода, и я в этом новом коде еще не разбиралась. Попробуйте поискать в поисковых системах, только смотрите статьи свежайшие, все остальные будут бесполезны

      Удалить
  17. на результат сможно посмотреть и у существующем блоге.достаточно зайти в редактирование сообщения,и там где html просто вставить в нужное место и сохранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что: будете вставлять в каждое сообщение? Я не буду, потому что в половине случаев точно забуду, а в другой половине поспешу и тоже не вставлю. А так: поставил один раз и спокойно: больше о них не думаешь.

      Удалить
  18. Спасибо большое за эту статью. У меня получилось все вставить, только не прикрепилась кнопка жж, а она мне нужна больше всего. Я ставила галку, в яндексе, но не вышло, как вы и говорили, был повод написать статью новую и проверить. http://econom-trevel.blogspot.com/2014/02/blog-post_9.html#more статья есть, а репост в жж буду делать вручную.

    ОтветитьУдалить
  19. Дополню: короче, намучалась я и нашла самый простой путь: кнопки плюсо, которые у ув. автора этого блога справа стоят вертикальным блоком, внизу есть плюс, если на него ткнуть, то откроется сайт. там тоже все понятно. но мне не понравилось наличие сквозной ссылки на своем блоге и я стала искать дальше и наткнулась на то, что код в яндекс апи можно ввести вручную. что я и сделала, добавив через запятую lj и лайв интернет. а статья моя получилась с плюсовскими кнопками, они так и остались висеть, а мне лень переписывать.
    http://econom-trevel.blogspot.ru/2014/02/blog-post_1931.html

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо большое сделала себе кнопки заходите на мой блог

    ОтветитьУдалить
  21. Нина, спасибо кнопочки поставила себе.

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, добрый вечер! У меня кнопки появились в новом посте после его публикации. Однако, в старых постах остались бледными. Я убрала старые бледные кнопки (они были во вкладке Дизайн в Сообщении). Но в итоге получилось, что старые посты остались без кнопок. Посоветуйте, что лучше в этой ситуации сделать. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой ситуации, Ольга, с ходу могу предложить три выхода:
      1. Установить код кнопок прямо в шаблон блога. Но этот путь не так прост, нужно еще найти место, где этот код вставить. Если сможете с этим справиться самостоятельно, то дерзайте!
      2. Установить фиксированные кнопки (как у меня слева по вертикали). Как это сделать, я описала здесь: http://nwa-uspech.blogspot.com/2013/01/fixirovannye-knopki-socialnyh-setej.html
      3. Установить подобные кнопки в шапку блога, как описано здесь: http://nwa-uspech.blogspot.com/2013/10/ustanovka-knopok-v-shapku-bloga-blogger.html
      Вот, пока так.

      Удалить